Практика строительства и эксплуатации тоннелей, путепроводов, других заглубленных
Объектов различного назначения, а также мостовых полотен, показывает, что на большинстве из них существует серьезная проблема – протечки, образующиеся чаще всего в
Местах стыков, примыканий, сопряжений углов, деформационных швов. Какую опасность
Представляют собой протечки, и какие современные пути решения этой проблемы наиболее эффективны и надежны?
В результате неправильной эксплуатации сооружений, ошибок при их конструировании, изготовлении, монтаже, использовании морально устаревших материалов и технологий в конструкциях швов возникают различные дефекты, среди которых нарушение герметичности, отрыв окаймления швов, провалы компенсаторов и другие. В мостовых сооружениях эти недостатки постепенно приводят к серьезным разрушениям примыкающих элементов одежды мостового полотна и низлежащих конструкций: разрушается бетон плиты балок под швами, подферменников, заклинивают опорные части, ускоренно коррозирует арматура. Не менее серьезные последствия образуются от протечек в тоннельных сооружениях.
Своевременный ремонт с применением современных методов и материалов, грамотная дальнейшая эксплуатация позволят значительно продлить срок службы деформационных швов, а следовательно, и сооружений в целом.
На сегодняшний день существует универсальный метод, позволяющий «лечить» подобные, в том числе напорные, протечки. Это технология «Инжект», основанная на методе инъекционной гидроизоляции.
Читать статью полностью: СКАЧАТЬ.